Меню

Почтовая рассылка

Почтовая рассылка 

Почтовая рассылка - специфический вид рекламы и относительно молодой в нашей стране. Она может быть эффективна для всех фирм и организаций, предлагающих свои товары или услуги населению.

Эффективность рекламы на листовках зависит от многих факторов:

1.Прежде всего, качество распространения.
2.Правильность выбора тиража, районов и сроков доставки рекламной продукции.
3.Профессионализм разработки макета и качество проведения полиграфических работ.

Первое, что должна сделать листовка - это привлечь внимание даже в плохо освещенном подъезде, даже в стопке из газет и еще пяти других листовок.

Вторая задача - с одного взгляда дать человеку представление о предложении, которому посвящена листовка.

И если человек заинтересован в предложенной ему услуге, то он уносит листовку домой, если нет - он ее выбрасывает.

В любом, случае при правильно составленном макете человек листовку увидит и узнает о предлагаемой услуге.

Наиболее часто в прямой почтовой рекламе используют письма, листовки, проспекты, буклеты, каталоги, почтовые открытки, приглашения, программы, плакаты, календари, печатные сувениры, визитные карточки, бланк-заказы, прейскуранты (прайс-листы), торговые справочники.

Почтовые послания рекомендуется рассылать по одним и тем же адресам несколько раз. Установлено, что после первой рассылки отвечают всего 2-5 % адресатов, после второй – 5-8%, после третьей – 8-10%. Далее темпы снижаются, однако не настолько, чтобы пренебречь дальнейшими попытками.

А самое главное, обращаться нужно только в специализированные фирмы доставки, которые  обеспечат высокое качество распространения (отдельно от бесплатных газет), иначе каким большим не был бы тираж и красивым макет, листовка не дойдет до адресата.

Контакты

"Коммерческая почтовая служба"

Тел/факс:

(4922) 41-00-03
(4922) 411-611

ICQ: 397-922-006

Адрес: г.Владимир ул.Куйбышева, д.66 оф.43

E-mail:
kps06@mail.ru

www.KPS-RUS.ru

Rambler's Top100